УЗИ слюнных желез в клиниках

узи аппарат слюнных железУЗИ слюнных желез в клиниках
Слюнные железы локализуются в различных областях ротовой полости и отвечают за выработку слюны, необходимой для хорошего смачивания пищи и ее первичного переваривания.

Когда в ротовую полость попадает источник инфекции, воспаление может задеть и железы. Еще одной проблемой является патологии их развития. Выявить любые отклонения и заболевания слюнных желез позволяет УЗИ.

Зачастую процедура выполняется в рамках комплексного исследования ротовой полости. Однако она может быть проведена отдельно при наличии следующих показаний:

• Диагностика опухолей.
  • Обнаружение кальцификатов и камней.
  • Необходимость провести анализ воспалительных и опухолевых процессов в железе.
  • Обнаружение кист.
  • Диагностика обструкции желез при ряде заболеваний.

Каждый человек еще до обращения к доктору может выявить у себя проблемы со слюнными железами и принять меры к их диагностике. К ним относятся:

• Отечность скул и шеи.
  • Значительное повышение температуры.
  • Боли в ушах, горле или гландах, возникающие периодически и отдающие в височную или затылочную области черепа.

Зачастую лечение осложняется тем, что пациент отказался от своевременного посещения специалиста и списал все возникшие симптомы на обычную простуду.

С целью постановки или уточнения диагноза вы можете сделать УЗИ слюнных желез на Нагатинской в клинике Нагатинская. Процедура проходит очень быстро и безболезненно. На нужные области наносится специальный гель, исследование проводится с использованием ультразвукового датчика. Наши специалисты проведут диагностику и проведут консультацию на основании полученных результатов. Помните, профилактика и ранняя диагностика позволят не только поддержать и сохранить ваше здоровье, но и значительно сэкономить.

Слюнные железы 1 000