Холтер в ЮАО

• От ст. метро Тульская трамвай №35, № 47;
  • От ст. метро Чертановская 4 ст. до метро Нагатинская;
  • От ст. метро Чертаново трамвай № 16 или № 3;

Холтер мониторингХолтеровский мониторинг – это распространенная диагностическая процедура, суть которой состоит в непрерывной записи электрокардиограммы на протяжении определенного периода времени.

Данный метод диагностики широко применяется при появлении таких симптомов у пациента:

• аритмии и нарушения пульса;
  • потери сознания и головокружения;
  • частые головные и грудные боли;
  • признаки кислородного голодания.

Использование холтер-мониторирования позволяет подробно изучить состояние пациента, выявить причины нарушения его самочувствия и проверить эффективность лечения.

Как проводится мониторинг?

Для проведения мониторинга по Холтеру у пациента на теле закрепляются специальные датчики (как при обычном ЭКГ) и манжета для измерения артериального давления (при необходимости), запись полученных ими данных осуществляется на небольшой рекордер, который чаще всего крепится на поясе и не причиняет особого дискомфорта.

Уникальность данного исследования состоит в том, что пациент продолжает заниматься своими обычными делами, а прибор регистрирует все изменения сердцебиения и давления. Это позволяет получить наиболее объективную информацию, пронаблюдать суточную динамику и определить причины ухудшения или улучшения состояния. Для помощи в расшифровке результатов холтер-мониторинга пациент на протяжении всего времени исследования ведет записи, указывая в них время физической нагрузки, сна или болезненных ощущений.

Длительность диагностики в большинстве случаев составляет от 1 до 3 дней. На основе полученной информации и в сочетании с другими диагностическими данными пациенту назначается соответствующее лечение.

Точный и исчерпывающий холтер-мониторинг на Нагатинской проведут специалисты медцентра «Нагатинская». Дополнительно профильными врачами предоставляются консультации и разрабатывается индивидуальный курс лечения.