8 499 322-13-67
1-й Нагатинский пр-д, д. 14

Травматология

ТравматологияТравматология

Когда нужно обращаться за помощью к травматологу:

• нарушение функций, деформация, боль или дискомфорт в области суставов, возникающие в покое и при напряжении;
  • травмы, повреждения, ранения и ушибы конечностей и туловища;
  • необходимость в перевязках, снятии послеоперационных швов;;
  • снятие, наложение, коррекция или замена иммобилизации, в т.ч., из облегченного полимера;
  • необходимость во втором мнении для подтверждения стороннего диагноза.

Диагностика и лечение

Прием травматолога-ортопеда проходит в несколько этапов и начинается с опроса. Врач уточняет жалобы и симптомы, затем производит осмотр с определением локализации и характера болей или повреждений. Определяется необходимость дополнительных методов обследования, лабораторных анализов. Далее – постановка диагноза и составление плана лечения.

Любые виды травм, вывихи, раны, переломы, ушибы, растяжения проявляются, как правило, болью, нарушением функции конечности, отеком и воспалением мягких тканей.
Лечение при амбулаторном приеме включают в себя как иммобилизацию, наложение фиксирующей повязки, сохраняющей неподвижность костей и суставов, снятие болевого синдрома, а при необходимости перевязки и снятие послеоперационных швов.

Не стоит откладывать обращение к травматологу-ортопеду. Функции, нарушенные после травмы или болезни, восстанавливаются тем скорее, чем меньше времени проходит от момента травмы до начала лечения.

Своевременная запись на прием позволит избавиться от болей и дискомфорта, снижающих качество жизни, предотвратит развитие осложнений.

Наименование услуги Цена, руб
Консультация врача травматолога – ортопеда , К.М.Н , Первичная 2500,00
Консультация врача травматолога – ортопеда , К.М.Н , Повторная 1950,00
Перевязка ( малая) 800,00
Расширенная перевязка 1300,00
Снятие послеоперационных швов на амбулаторном этапе 1500,00
Блокада тригтерной(болевой) точки ( со стоимостью препарата) 2500,00
Блокада спинномозгового корешка ( 1 сегмента) 3000,00
Блокада спинномозгового корешка (2-3 сегмента) 5000,00
Блокада спинномозгового корешка (4-5 сегмента) 7000,00
Блокада крестцово – подвздошного сочленения ( одна область ) 5500,00
Внутисуставное введение препарата гиалуроновой кислоты ( без стоимости препарата) 2500,00
Местное введение препарата гиалуроновой кислоты (без стоимости препарата) 2500,00
Ортопедической повязки ( брейс/ортез) на конечности после травмы / операции (без перемещении с помощью дополнительной опоры ( без стоимости костылей) 500,00
Наложение полимерной повязки 1 кат.( кисть, стопа) 2000,00
Наложение полимерной повязки 2 кат. (кисть- предплечье, стопа – голень) 3000,00
Наложение полимерной повязки 3 кат. (верхняя, нижняя конечность) 4500,00
Коррекция гипсовой лонгеты 1000,00
Коррекция полимерной лонгеты 1500,00
Снятие полимерной циркулярной повязки 950,00
Снятие лонгеты ( полимерной , гипсовой ) с конечностей 500,00
телефону 8 499 3221367 или заполните форму

Как добраться в медицинский центр

1-й Нагатинский проезд, дом 14.

от метро Нагатинская:

Из метро выход №4, автобусная остановка «Метро Нагатинская». Автобус 142 до остановки 1-й Нагатинский проезд. Перейти дорогу, идти вдоль Почты и Вестерн Юнион по Проектируемому проезду. Выйти к 1-му Нагатинскому проезду. Слева будет большое красное здание с балконом, подняться на балкон, там будет вывеска «ЭльКлиник».

от метро Пражская:

От м. Пражская доехать до м. Нагатинская.

Из метро выход №5. Трамваи: 3, 16 до остановки 1-й Нагатинский проезд.

Из метро выход № 4, автобусная остановка «Метро Нагатинская», автобус т8 до остановки 1-й Нагатинский проезд.

от метро Анино:

Из метро выход №4. Дойти до автобусной остановки «Метро Анино», сесть на автобус т40 до остановки 1-й Нагатинский проезд.

метро Южная:

От метро Южная доехать до метро Нагатинская.

Из метро выход №4, к автобусу т8, или выход №5 к трамваям 3, 16. До остановки 1-й Нагатинский проезд.

от метро Варшавская:

От метро пройти к автобусной остановке и автобусам т40, 142, т8 до остановки «1-й Нагатинский проезд».

от метро Нагорная:

От метро Нагорная доехать до метро Нагатинская. Выход №4 к автобусам т8, 142, н8(ночной), т40, или выход №5 к трамваям 3, 16 до остановки «1-й Нагатинский проезд».

от метро Тульская:

Из метро выход №2, перейти Большой Староданиловский переулок, слева будет аптека «Ригла» и сеть магазинов. Пройти через парк к Даниловской часовне, повернуть направо и выйти к трамвайной остановке «Серпуховская застава». Сесть на 3-й трамвай, доехать до остановки «1-й Нагатинский проезд».

от метро Царицыно:

От Царицыно доехать до метро Каширская, дойти до автобусной остановки. Сесть на автобус т71, Доехать до остановки «1-й Нагатинский проезд».

от метро Орехово:

От метро Орехово доехать до метро Каширская, выход №4, повернуть направо, пройти памятник Г.К. Жукову, дойти до автобусной остановки. Сесть на автобус т71, Доехать до остановки «1-й Нагатинский проезд».

от метро Домодедовская:

Из метро выход №12, слева будет автобусная остановка. Сесть на автобус т71. Доехать до остановки «1-й Нагатинский проезд».

от ж/д станция Чертаново:

От станции перейти дорогу, пройти вдоль Проектируемого проезда к Дорожной улице, повернуть налево, идти к автобусной остановке «Центр боевых искусство». Автобусы: 683, 225, 241. Доехать до остановки «Метро Варшавская». Перейти дорогу, пройти к автобусной остановке и автобусам т40, 142. Доехать до остановки 1-й Нагатинский проезд.

от метро Коломенская:

Из метро перейти дорогу и пройти Билайн и Юнистрим к остановке «Метро Коломенская». Сесть на 47, 49 трамвай, доехать до остановки «Ювелирный завод». Повернуть налево к Проектируемому проезду, пройти вдоль медицинского центра и Следственного отдела, пройти Дикси. Обогнуть жилое здание и идти по Проектируемому проезду до светофора. Перейти дорогу к большому красному зданию (дом 14) с балконом. Подняться на балкон, там будет вывеска «ЭльКлиник».

Из метро выход №7, к автобусной остановке «Метро Коломенская». Автобусы: 751, 351. Доехать до остановки «Нагатинская набережная, 10». Пройти вдоль набережной до автозаправки «Татнефть» и шлагбаум. Пройти до жилого дома и повернуть налево. Выйти на 1-й Нагатинский проезд. Пройти кофейню «Глафира» до светофора. Перейти дорогу. Пройти вперед и выйти к большому красному зданию (дом 14) с балконом. Подняться на балкон, там будет вывеска «ЭльКлиник».

Из метро выход №5, справа будет автобусная остановка. Автобусы: 901, 299, 608, т71. Доехать до остановки «1-й Нагатинский проезд». Пройти Пятерочку (будет слева), повернуть налево к Почте и Вестерн Юнион, идти прямо по Проектируемому проезду. Выйти к 1-вому Нагатинскому проезду. Слева будет большое красное здание с балконом, подняться на балкон, там будет вывеска «ЭльКлиник».

от метро Технопарк:

От Технопарка доехать до метро Коломенская, выход №1, пройти «Французскую выпечку», выйти к трамвайной остановке. Сесть на 47, 49 трамвай, доехать до остановки «Ювелирный завод». Повернуть налево к Проектируемому проезду, пройти вдоль медицинского центра и Следственного отдела, пройти Дикси. Обогнуть жилое здание и идти по Проектируемому проезду до светофора. Перейти дорогу к большому красному зданию (дом 14) с балконом. Подняться на балкон, там будет вывеска «ЭльКлиник».

от метро Автозаводская:

От метро Автозаводская доехать до метро Коломенская, выход №1, пройти «Французскую выпечку», выйти к трамвайной остановке. Сесть на 47, 49 трамвай, доехать до остановки «Ювелирный завод». Повернуть налево к Проектируемому проезду, пройти вдоль медицинского центра и Следственного отдела, пройти Дикси. Обогнуть жилое здание и идти по Проектируемому проезду до светофора. Перейти дорогу к большому красному зданию (дом 14) с балконом. Подняться на балкон, там будет вывеска «ЭльКлиник».