Справка об эпидокружении

справка об эпидемокруженииСправка об эпидокружении

Справка об эпидокружении в России существует давно, но стала актуальна после начала пандемии Covid-19 в 2020 г. Теперь это обязательный документ, необходимый для отдыха в определенных заведениях внутри страны и поездок за границу. Наша клиника на Нагатинской имеет сертификат на выдачу таких документов и оказывает услугу в обычном и срочном порядке. Рассмотрим, где взять медицинскую справку в Москве, как она выглядит и что необходимо для ее получения.

Для чего нужна справка о санэпидокружении

Ранее медицинская справка запрашивалась у родителей на детей, которых отдавали в дошкольные учреждения, различные секции и кружки. Сейчас этот документ необходим как взрослому, так и ребенку перед поездкой в летний лагерь, санаторий.

В справке подтверждается, что владелец не контактировал с людьми, имеющими инфекционные заболевания в течение последних 14-21 суток. Распоряжение Роспотребнадзора предписывает получать справку заранее, но не позднее 3 суток до момента прибытия на место отдыха. Это призвано обезопасить всех отдыхающих. Период проверки последних 14-21 суток необходим поскольку, инкубационный период многих инфекционных болезней составляет именно такой срок. Если за это время симптомов нет, значит человек здоров.

Срок действия справки составляет 3-5 дней. Это краткосрочный документ, поэтому требуется тщательное планирование поездки на место отдыха, чтобы по приезду она была годной. Для установки связей за вышеназванный период проводится устный опрос и проверяются данные Роспотребнадзора. Чаще всего медицинское заключение выдается в день обращения. Согласно законодательству РФ, потребуется личный осмотр кандидата — выдача справок онлайн недопустима.

Где получить справку об эпидокружении

Выдавать справки об эпидокружении уполномочены государственные, муниципальные и частные клиники, обладающие соответствующим сертификатом. Разрешение на выдачу справок о санэпидокружении есть в нашем медицинском центре на Нагатинской в Москве. На территории клиники действует современная лаборатория для взятия биоматериала и проведения необходимых анализов. Результаты Вы получите очень быстро. Квалифицированные врачи проведут необходимые процедуры, проверят бумаги и заполнят документы. Все происходит в дружелюбной атмосфере и оперативно.

Как выглядит справка об эпидокружении

В России не установлена строгая форма медицинского документа, но справка должна включать следующие сведения:

• название клиники, выдавшей документ, с общей печатью;
  • ФИО выдавшего справку врача и его личная печать с подписью;
  • ФИО обратившегося, его возраст и адрес;
  • название лечебно-оздоровительного заведения, куда будет предъявлена справка.

Что необходимо для получения

Получение справки для ребенка или взрослого выглядит одинаково и потребуется предоставить свежие результаты ПЦР-теста или экспресс-теста, проведенного по методу ИХА на Covid-19 (можно пройти у нас или принести из другой клиники). При личном визите к нам нужно иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Для ребенка — это свидетельство о рождении.

Пациент сдает анализы и получает заключение у дерматолога. Врач проверяет медицинскую карту. Из сведения СЭС и Роспотребнадзора, а также на основании личного опроса устанавливаются контакты за 14-дневный период. Если пациент не пересекался с больными инфекционными заболеваниями, выдается медицинская справка.

В нашей клинике на Нагатинской в Москве установлены адекватные цены, нет очередей и весь процесс хорошо организован. Обратитесь к нам и мы оперативно выдадим справку, не задержав Ваше отправление на отдых.