8 499 322-13-67
1-й Нагатинский пр-д, д. 14

УЗИ коленного сустава в клинике

УЗИ коленного суставаУЗИ коленного сустава в клинике
Ультразвуковое исследование является эффективным диагностическим мероприятием при выявлении и лечений различных заболеваний, связанных с травмами или патологиями коленных суставов.

УЗИ коленного сустава – полностью безопасная процедура, не требующая предварительных приготовлений. Назначается она в случаях:

• болевые ощущения в области коленного сустава;
  • получение травм или повреждений;
  • наличие воспалительных процессов или подозрений на них;
  • выявление симптомов дегенеративно-дистрофических заболеваний;
  • повреждения связок;
  • подозрение на наличие опухолей и переломов.

В результате ультразвукового исследования коленного сустава получается выявить нарушения и патологии хрящей, мышц, костей и суставных сумок, выявить наличие жидкости в колене, протекание дегенеративных процессов и присутствие инородных тел. Таким образом, УЗИ считается более информативным методом обследования по сравнению с рентгенографией.

Как проводится исследование?

Диагностическая услуга в виде УЗИ коленного сустава (Нагатинская) предоставляется в клинике «Нагатинская». Прием у нас ведут только лучшие специалисты, которые работают с современным диагностическим оборудованием и предоставляют пациентам исчерпывающие консультации.

Ультразвуковое исследование коленного сустава осуществляется в различных положениях пациента (стоя, лежа на спине или на животе, с согнутыми или прямыми ногами), что обеспечивает объективность и полноту полученных данных.

Наш медицинский центр предлагает каждому пациенту индивидуальный подход и внимательное отношение. Расшифровка УЗИ предоставляется сразу же после обследования. При необходимости вы можете обратиться к специалисту за консультацией, пройти дополнительную диагностику и персонально разработанную программу лечения.

Коленный сустав (1 сустав) 1 000
телефону 8 499 322-13-67 или заполните форму