8 499 322-13-67
1-й Нагатинский пр-д, д. 14

Больничный лист

Больничный листБольничный лист
Больничный лист – это документ подтверждающий нетрудоспособность во временном интервале. Он является основанием отсутствия на рабочем месте и получения денежной компенсации.

Лист нетрудоспособности выдается в следующих случаях:

• Заболевания, требующие стационарного или амбулаторного лечения, травмы производственного или бытового характера, беременность начиная с 30 недель;
  • Уход за больным членом семьи;
  • Карантин, включая карантин в детских дошкольных образовательных учреждениях;
  • Протезирование в стационаре;
  • Долечивание после прохождения стационарного лечения в санаторно-курортных организациях и учреждениях.

Оформить больничный лист и выдать его на руки, уполномочены, медицинские работники после проведения тщательного осмотра обратившегося человека и на основании записей, сделанных ранее в медицинской карте и свидетельствующих о состоянии здоровья пациента.

Имеют право выдавать больничные листы медицинские работники и учреждения, при наличии соответствующей лицензии: лечащие врачи государственных, муниципальных и частных медицинских организаций, а так же врачи, занятые частной медицинской практикой.

Особенности листа нетрудоспособности

Больничный лист оформляется на бланке, установленного государством образца, голубого цвета и официальным заголовком «Лист нетрудоспособности», заполняется черной гелевой ручкой, без ошибок и помарок. Основным правилом является открытие в день начала заболевания, открыть больничный лист задним числом не удастся. Максимальный срок нахождения на больничном составляет 12 месяцев подряд. Пациент не обязан открывать и закрывать больничный у одного и того же врача. Для досрочного закрытия или продления необходимо иметь больничный на руках и обратится к врачу государственного и частного медицинского учреждения.

Важно знать, что врачи бригад «Скорой помощи» и травмпункты не  выдают листов нетрудоспособности. Они уполномочены задокументировать факт болезни, и выдать справку, на основании которой, лечащий врач оформит Лист нетрудоспособности. Данный факт справедлив и в случаях болезни ребенка или другого родственника, которому требуется помощь и уход.

Позвоните по телефону 8 499 450-82-83 и запишитесь на прием в удобное вам время.

Наименование услуги Цена, руб
Больничный лист  1000*