Электроэнцефалограмма (ЭЭГ) в клинике

Электроэнцефалограмма (ЭЭГ)Электроэнцефалограмма (ЭЭГ) в клинике
Электроэнцефалограмма (ЭЭГ) представляет собой метод диагностики функционального состояния головного мозга, осуществляемой посредством регистрации электрических импульсов, происходящих в нем при взаимодействии клеток. Данная процедура позволяет определить, правильно ли взаимодействуют между собой клетки головного мозга, выявить очаги нарушений и диагностировать некоторые заболевания.

ЭЭГ исследование назначается в следующих случаях:

• частые головные боли и потеря сознания;
  • повышенная раздражительность и агрессивность;
  • приступы судорог;
  • нарушения сна;
  • черепно-мозговые травмы;
  • задержка психомоторного и психоречевого развития;
  • необходимость оценки состояния нервной системы до и в процессе лечения, выявления эффективности лечения (к примеру, при эпилепсии);
  • необходимость определения пригодности пациента к управлению транспортным средством или другим видам деятельности.

Особенности процедуры

Электроэнцефалограмма – полностью безболезненная и безвредная процедура. В процессе ее проведения на голову пациента надевается особый «шлем» с электродами, при помощи которого и происходит фиксация электрических импульсов. Пациента усаживают на стул в затемненном помещении, просят закрыть глаза, крайне важным условием является общая расслабленность.

Помимо стандартного состояния, в при ЭЭГ диагностике проводятся некоторые функциональные пробы (интенсивное дыхание, открывание-закрывание глаз, мигание лампы).

В клинике «Нагатинская» вы можете сделать электроэнцефалограмму на Нагатинской на современном оборудовании и под контролем лучших специалистов. Расшифровка результатов ЭЭГ и соответствующее заключение готовится в минимальное время. При необходимости наши врачи разработают программу устранения выявленных отклонений.