Массажист-реабилитолог для детей и взрослых

Массажист-реабилитолог для детей и взрослыхМассажист-реабилитолог для детей и взрослых
В нашей клинике прием ведет массажист-реабилитолог.  Он оказывает помощь при восстановлении организма человека после перенесенных заболеваний, а также полученных физических травм. Специалист нашей клиники владеет различными техниками массажа и лечебной физической культурой, и работает с любыми диагнозами.

В рамках программы восстановления проводятся следующие виды массажа:

Общий классический массаж – это расслабляющий массаж, направленный на устранение мышечных зажимов, разгоняющий кровь, улучшающий лимфоток и кровообращение. Классический массаж воздействует на все слои кожи и мышцы. Данная процедура является общеукрепляющей, если нет противопоказаний.

Лечебный массаж – это особый вид массажа, затрагивающий кровеносную, лимфатическую, нервную системы, также внутренние органы. Имеет различные показания: инсульты, инфаркты, грыжи, спазмирующие боли, посттравматический период. Данный вид массажа назначается врачам и должен проводиться опытным специалистом, имеющим профильное медицинское образование.

Массаж зоны спины – это воздействие на кожные покровы, мышечную ткань, суставы, связки и подкожный жировой слой на спине. Лечебный массаж в данной зоне позволяет исправить искривления позвоночника, сохранять мышечный тонус при малоподвижной работе и образе жизни, избавится от боли и гипертонуса мышц. Необходима предварительная консультация с врачом, так как ряд заболеваний могут являться противопоказаниями.

Массаж шейно-воротниковой зоны – это массаж направленный на усиление тока крови, устранение гипертонуса мышц, нормализацию лимфотока в шейно-воротниковой зоне. Данный массаж показан при невралгии, частых головокружениях, при онемении мышц кистей рук и лицевых мышц, он нормализует артериальное давление. Назначается врачом, имеет четкие показания и противопоказания.

Массаж волосистой части головы – данный массаж делится на два типа. Первый – лечебный направлен на устранение головных болей, нормализацию артериального давления. Второй – косметический, улучшает состояние волос, их внешний вид, способствует росту, помогает расслабиться. Первый требует конкретных рекомендаций врача. Второй, при отсутствии противопоказаний, производится по желанию клиента.

Массаж лица – это воздействие на кожные покровы лица и шеи, улучшающие кровообращение. Косметический эффект от массажных техник в данной зоне сложно переоценить: кожа становится более эластичной, гладкой и подтянутой, повышается ее упругость, улучшается цвет лица и состояние кожи.

Антицеллюлитный массаж – это передовой способ борьбы с целлюлитом. Процедура заключается в активном воздействии на подкожный жировой слой с целью его разбиения по средствам массажа. Это, довольно, безболезненный и безопасный процесс, результат которого не заставит долго ждать.

Профилактический детский массаж – это необходимая процедура, направленная на укрепление здоровья ребенка. Улучшает кровообращение, насыщает ткани кислородом, укрепляет мышцы и суставы, улучшает пищеварение, избавляет от гипертонуса. Показан несколькими циклами в возрасте до 1 года, и 1 раз в год до 7 лет.

Лечебный детский массаж назначается врачом при наличии определенных диагнозов: кривошея, сколиоз, дисплазия и др.

Наименование услуги Цена, руб
Общий классический (длительность 70 минут) 4 500
Лечебный массаж после инсультов, травм (длительность 30-40 минут) 2 000
Массаж зоны спины (длительность 45 минут) 2 500