Предрейсовый осмотр водителей

Предрейсовый осмотр водителейПредрейсовый осмотр водителей

Прохождение водителем предрейсового и послерейсового медицинского осмотра является необходимой мерой, позволяющей избежать возможных проблем и штрафных санкций. Диагностика позволяет выявить у лица, которое находится за рулем, проблемы со здоровьем, наркотическое или алкогольное опьянение. Федеральным законом 196-ФЗ от 10.12.95 г. предусмотрено, что всеми компаниями и индивидуальными предпринимателями, работа которых связана с перевозками, необходимо проводить медицинские осмотры лиц, управляющих автомобилями до и после смены.

Кто должен проходить обследование перед рейсом?

Обязательный медицинский осмотр при управлении транспортным средством для перевозки пассажиров или грузов должны проходить:

• наемные сотрудники индивидуальных предпринимателей, в обязанности которых входит управление автомобилями;
  • работники государственных организаций, должностные обязанности которых связаны с вождением транспортных средств, независимо от перевозимых грузов и вида машины;
  • сам бизнесмен, если он самостоятельно осуществляет перевозки пассажиров или грузов.

Осмотр водителя перед рейсом может проводить только специалист с медицинским образованием и наличием сертификата, разрешающим данную деятельность.

Диагностические процедуры

При проведении осмотра лиц, управляющих транспортным средством, специалист:

1. Проверит наличие симптоматики острых заболеваний и обострения хронических состояний лиц, которые находятся за рулем автомобилей, выполняя должностные обязанности.
  2. Измерит артериальное давление, уровень сахара в крови, частоту сердечных сокращений, температуру тела, проверит состояние кожи.
  3. Выслушает жалобы пациента.
  4. Проверит признаки опьянения вследствие употребления спиртного или наркотиков.

Если по результатам обследования нет оснований, чтобы отстранить водителя от управления транспортным средством, ему дается допуск к выполнению трудовых задач. В путевом листе ставится штамп и подпись медицинского работника, который проводил осмотр, а также срок действия досмотра. Эти действия являются обязательными, регламентированы действующим законодательством.

Регулярные осмотры значительно повышают уровень безопасности на дороге, помогают сохранить жизнь самого водителя транспортного средства и других участников дорожного движения, сохранить в целостности перевозимые грузы. Таким образом, качественное обследование перед сменой позволят минимизировать количество несчастных случаев.

Проведение диагностики после рейса позволяет обнаружить наличие в организме опасных веществ, отравление и обострение болезней, первичные признаки опьянения алкоголем или наркотиками.

В нашем центре можно пройти медицинский осмотр у специалистов, сдать необходимые анализы, чтобы получить медицинскую справку. Записаться на прием врача можно на удобное время. Для консультации администратора звоните по номеру телефона 8 499 450 82 83.

Наши лицензии

Ближайшие станции метро:

Тульская, Нагатинская, Нагорная, Нахимовский проспект, Севастопольская, Чертановская, Южная, Пражская, Каховская, Добрынинская, Серпуховская, Полянка, Аннино, Полянка, Автозаводская, Коломенская, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Крымская, ЗИЛ, Зюзино, Калужская