Справка на управление маломерными судами

Справка на управление маломерными судамиСправка на управление маломерными судами

К маломерным судам относятся небольшие лодки и другой водный транспорт, используемый для охоты, рыбалки, прогулок или занятий спортом. Закон требует, чтобы лицо, управляющее ими, было относительно здорово, иначе это может создать опасные ситуации на воде. Наша “Клиника на Нагатинской” в Москве имеет разрешение на выдачу справок на управление маломерными судами всех типов, а процесс оформления у нас не затянутый и простой.

Кому необходима справка ГИМС

Справка ГИМС требуется для тех, кто хочет сдать экзамен на управление маломерными судами. К нему допускаются кандидаты, достигшие 18-летнего возраста. Еще справка необходима тем, кто хочет восстановить или продлить свои права на управление маломерными судами. Документ годен 12 месяцев с момента получения и спустя этот срок его требуется приобретать повторно. Справка нужна для выдачи прав на управление моторными лодками, гидроциклами и иным водным транспортом с массой более 200 кг и мощностью ДВС свыше 10.88 л.с.

Что нужно иметь при себе

При обращении в нашу клинику возьмите с собой:

• справку из психоневрологического диспансера;
  • паспорт гражданина РФ;
  • выписку из наркологического диспансера.

Сертификаты нарколога и психиатра должны быть не просроченными, тогда оформить справку мужчине или женщине можно в день обращения.

Перечень специалистов

Если у кандидата имеются нарушения зрения, психические расстройства, серьезные физические недостатки, ограничивающие его подвижность, алкозависимость или другие проблемы, то он не допускается к управлению судами малых размеров. Для выявления заболеваний кандидат проходит:

• ЛОРа;
  • хирурга;
  • окулиста;
  • невролога;
  • терапевта.

В конце выписывается заключение. Справка содержит название медицинского учреждения, фирменный штамп и печать главного врача.

Наша профессиональная “Клиника на Нагатинской” в Москве имеет соответствующую лицензию на выдачу справок на управление маломерными судами. Все узкие специалисты и диагностическое лабораторное оборудование есть на месте. Стоимость справки ГИСМ приемлемая, а получение возможно в срочном порядке. Для этого заполните форму на сайте или запишитесь по телефону.