Лечение язвы желудка

Лечение язвы желудкаЛечение язвы желудка

Одним из распространенных заболеваний пищеварительной системы является язва желудка. Она характеризуется поражением слизистой оболочки желудка. Если своевременно не проводить лечение, результатом может быть не только нарушение пищеварительной функции, но и развития онкологии. Рекомендуется обратиться в медицинский центр «ЭльКлиник», который предлагает современные диагностические услуги и консультацию опытного гастроэнтеролога.

Основные симптомы

Главным признаком развития язвы является боль. Она возникает даже на начальной стадии заболевания. Болезненные ощущения возникают при приеме пищи или даже употреблении воды. Если вначале неприятные ощущения возникают только при употреблении острых и соленых блюд, то со временем дискомфорт становится постоянным. К другим признакам заболевания относится:

• ощущение тяжести в желудке;
  • отрыжка;
  • тошнота и рвота;
  • чувство быстрого насыщения;
  • нарушение стула;
  • повышенное газообразование;
  • вздутие живота;
  • снижение или полная потеря аппетита.

Врач может поставить диагноз путем надавливания на область органов пищеварения.

Диагностика и лечение

Лечение язвы осуществляется в условиях дома или стационара. Постоянное наблюдение рекомендуется при остром течении болезни. В большинстве случаев можно проводить лечение дома, однако при строгом соблюдении рекомендаций врача.

Перед началом лечения проводится комплексная диагностика. Она включает в себя гастроскопию, общий анализ сроки и мочи, рентген, УЗИ внутренних органов, исследование желудочного сока на кислотность и другие методы исследования. Также проводится анализ на бактерию Хеликобактер, результаты которого влияют на назначаемое лечение.

Преимущества лечения в клинике «ЭльКлиник»

Медицинский центр «ЭльКлиник» предлагает профессиональное лечение язвы. К преимуществам лечения в нашей клинике относится врачи высшей категории, доступная стоимость лечения, профессиональное и современное оборудование, удобные часы приемы и внимательное отношение к каждому пациенту.

Консультация гастроэнтеролога, Первичная 2000,00
Консультация гастроэнтеролога, Повторная 1500,00
Консультация гастроэнтеролога, КМН, врач высшей категории , Первичная 2500,00
Консультация гастроэнтеролога, КМН, врач высшей категории , Повторная 2000,00
Консультация гастроэнтеролога, доктора медицинских наук, Первичная 2500,00
Консультация гастроэнтеролога, доктора медицинских наук, Повторная 2000,00
Индивидуальный подбор схемы лечения 1000,00
Гастроскопия 3500,00

*В консультацию входят обследование и составление плана исследования.

Как добраться в медицинский центр

1-й Нагатинский проезд, дом 14.

от метро Нагатинская:

Из метро выход №4, автобусная остановка «Метро Нагатинская». Автобус 142 до остановки 1-й Нагатинский проезд. Перейти дорогу, идти вдоль Почты и Вестерн Юнион по Проектируемому проезду. Выйти к 1-му Нагатинскому проезду. Слева будет большое красное здание с балконом, подняться на балкон, там будет вывеска «ЭльКлиник».

от метро Пражская:

От м. Пражская доехать до м. Нагатинская.

Из метро выход №5. Трамваи: 3, 16 до остановки 1-й Нагатинский проезд.

Из метро выход № 4, автобусная остановка «Метро Нагатинская», автобус т8 до остановки 1-й Нагатинский проезд.

от метро Анино:

Из метро выход №4. Дойти до автобусной остановки «Метро Анино», сесть на автобус т40 до остановки 1-й Нагатинский проезд.

метро Южная:

От метро Южная доехать до метро Нагатинская.

Из метро выход №4, к автобусу т8, или выход №5 к трамваям 3, 16. До остановки 1-й Нагатинский проезд.

от метро Варшавская:

От метро пройти к автобусной остановке и автобусам т40, 142, т8 до остановки «1-й Нагатинский проезд».

от метро Нагорная:

От метро Нагорная доехать до метро Нагатинская. Выход №4 к автобусам т8, 142, н8(ночной), т40, или выход №5 к трамваям 3, 16 до остановки «1-й Нагатинский проезд».

от метро Тульская:

Из метро выход №2, перейти Большой Староданиловский переулок, слева будет аптека «Ригла» и сеть магазинов. Пройти через парк к Даниловской часовне, повернуть направо и выйти к трамвайной остановке «Серпуховская застава». Сесть на 3-й трамвай, доехать до остановки «1-й Нагатинский проезд».

от метро Царицыно:

От Царицыно доехать до метро Каширская, дойти до автобусной остановки. Сесть на автобус т71, Доехать до остановки «1-й Нагатинский проезд».

от метро Орехово:

От метро Орехово доехать до метро Каширская, выход №4, повернуть направо, пройти памятник Г.К. Жукову, дойти до автобусной остановки. Сесть на автобус т71, Доехать до остановки «1-й Нагатинский проезд».

от метро Домодедовская:

Из метро выход №12, слева будет автобусная остановка. Сесть на автобус т71. Доехать до остановки «1-й Нагатинский проезд».

от ж/д станция Чертаново:

От станции перейти дорогу, пройти вдоль Проектируемого проезда к Дорожной улице, повернуть налево, идти к автобусной остановке «Центр боевых искусство». Автобусы: 683, 225, 241. Доехать до остановки «Метро Варшавская». Перейти дорогу, пройти к автобусной остановке и автобусам т40, 142. Доехать до остановки 1-й Нагатинский проезд.

от метро Коломенская:

Из метро перейти дорогу и пройти Билайн и Юнистрим к остановке «Метро Коломенская». Сесть на 47, 49 трамвай, доехать до остановки «Ювелирный завод». Повернуть налево к Проектируемому проезду, пройти вдоль медицинского центра и Следственного отдела, пройти Дикси. Обогнуть жилое здание и идти по Проектируемому проезду до светофора. Перейти дорогу к большому красному зданию (дом 14) с балконом. Подняться на балкон, там будет вывеска «ЭльКлиник».

Из метро выход №7, к автобусной остановке «Метро Коломенская». Автобусы: 751, 351. Доехать до остановки «Нагатинская набережная, 10». Пройти вдоль набережной до автозаправки «Татнефть» и шлагбаум. Пройти до жилого дома и повернуть налево. Выйти на 1-й Нагатинский проезд. Пройти кофейню «Глафира» до светофора. Перейти дорогу. Пройти вперед и выйти к большому красному зданию (дом 14) с балконом. Подняться на балкон, там будет вывеска «ЭльКлиник».

Из метро выход №5, справа будет автобусная остановка. Автобусы: 901, 299, 608, т71. Доехать до остановки «1-й Нагатинский проезд». Пройти Пятерочку (будет слева), повернуть налево к Почте и Вестерн Юнион, идти прямо по Проектируемому проезду. Выйти к 1-вому Нагатинскому проезду. Слева будет большое красное здание с балконом, подняться на балкон, там будет вывеска «ЭльКлиник».

от метро Технопарк:

От Технопарка доехать до метро Коломенская, выход №1, пройти «Французскую выпечку», выйти к трамвайной остановке. Сесть на 47, 49 трамвай, доехать до остановки «Ювелирный завод». Повернуть налево к Проектируемому проезду, пройти вдоль медицинского центра и Следственного отдела, пройти Дикси. Обогнуть жилое здание и идти по Проектируемому проезду до светофора. Перейти дорогу к большому красному зданию (дом 14) с балконом. Подняться на балкон, там будет вывеска «ЭльКлиник».

от метро Автозаводская:

От метро Автозаводская доехать до метро Коломенская, выход №1, пройти «Французскую выпечку», выйти к трамвайной остановке. Сесть на 47, 49 трамвай, доехать до остановки «Ювелирный завод». Повернуть налево к Проектируемому проезду, пройти вдоль медицинского центра и Следственного отдела, пройти Дикси. Обогнуть жилое здание и идти по Проектируемому проезду до светофора. Перейти дорогу к большому красному зданию (дом 14) с балконом. Подняться на балкон, там будет вывеска «ЭльКлиник».

Получи скидку 20% на Узи.