Лечение болезней печени

Лечение болезней печениЛечение болезней печени

Заболевания печени вызывают проблемы с пищеварением, болезненные ощущение и общую интоксикацию организма. Существует множество заболеваний печени, каждое из которых требуется индивидуального подбора лечения. Медицинский центр «ЭльКлиник» предлагает профессиональный подход к лечению заболеваний печени, современные диагностические методы и удобство для пациентов.

Симптомы заболеваний печени

Признаки заболеваний печени можно перепутать с другими проблемами пищеварительной системы. К основным симптомам поражения печени можно отнести:

• тошнота и рвота;
  • горечь во рту;
  • потеря аппетита;
  • тяжесть или боль в правом подреберье;
  • кожный зуд;
  • пожелтение белков глаз;
  • потемнение мочи;
  • кровавая рвота;
  • сероватый кал;
  • асцит.

Точно поставить диагноз сможет только опытный гастроэнтеролог, поэтому при первых симптомах важно сразу же обратиться к врачу.

Лечение болезней печени в МосквеЛечение болезней печени

Диагностика и лечение

Чтобы точно определить наличие заболевания печени, требуется сдать ряд анализов. Среди них серологическая реакция, анализ мочи, общий и биохимический анализ крови. К обязательным диагностическим методам относится ультразвуковое исследование. Дополнительно может потребоваться компьютерная томография, биопсия печени, рентген и ряд инвазивных исследований.

После точной постановки диагноза назначается максимально эффективное лечение. Оно может включать в себя ряд препаратов, которые облегчают состояние и улучшают функционирование печени.

Преимущества лечения печени в клинике «ЭльКлиник на Нагатинской»

Медицинский центр «ЭльКлиник» выполняет качественное лечение и диагностики печени. К преимуществам лечения в нашей клинике относится:

• врачи высшей категории;
  • доступная стоимость услуг;
  • прием пациентов в удобное время;
  • собственная лаборатория;
  • современное диагностическое оборудование.

В клинике «ЭльКлиник» работают только опытные врачи, которые предоставляют профессиональные медицинские услуги.

Консультация гастроэнтеролога, Первичная 2000,00
Консультация гастроэнтеролога, Повторная 1500,00
Консультация гастроэнтеролога, КМН, врач высшей категории , Первичная 2500,00
Консультация гастроэнтеролога, КМН, врач высшей категории , Повторная 2000,00
Консультация гастроэнтеролога, доктора медицинских наук, Первичная 2500,00
Консультация гастроэнтеролога, доктора медицинских наук, Повторная 2000,00
Индивидуальный подбор схемы лечения 1000,00
Гастроскопия 3500,00

*В консультацию входят обследование и составление плана исследования.

Как добраться в медицинский центр

1-й Нагатинский проезд, дом 14.

от метро Нагатинская:

Из метро выход №4, автобусная остановка «Метро Нагатинская». Автобус 142 до остановки 1-й Нагатинский проезд. Перейти дорогу, идти вдоль Почты и Вестерн Юнион по Проектируемому проезду. Выйти к 1-му Нагатинскому проезду. Слева будет большое красное здание с балконом, подняться на балкон, там будет вывеска «ЭльКлиник».

от метро Пражская:

От м. Пражская доехать до м. Нагатинская.

Из метро выход №5. Трамваи: 3, 16 до остановки 1-й Нагатинский проезд.

Из метро выход № 4, автобусная остановка «Метро Нагатинская», автобус т8 до остановки 1-й Нагатинский проезд.

от метро Анино:

Из метро выход №4. Дойти до автобусной остановки «Метро Анино», сесть на автобус т40 до остановки 1-й Нагатинский проезд.

метро Южная:

От метро Южная доехать до метро Нагатинская.

Из метро выход №4, к автобусу т8, или выход №5 к трамваям 3, 16. До остановки 1-й Нагатинский проезд.

от метро Варшавская:

От метро пройти к автобусной остановке и автобусам т40, 142, т8 до остановки «1-й Нагатинский проезд».

от метро Нагорная:

От метро Нагорная доехать до метро Нагатинская. Выход №4 к автобусам т8, 142, н8(ночной), т40, или выход №5 к трамваям 3, 16 до остановки «1-й Нагатинский проезд».

от метро Тульская:

Из метро выход №2, перейти Большой Староданиловский переулок, слева будет аптека «Ригла» и сеть магазинов. Пройти через парк к Даниловской часовне, повернуть направо и выйти к трамвайной остановке «Серпуховская застава». Сесть на 3-й трамвай, доехать до остановки «1-й Нагатинский проезд».

от метро Царицыно:

От Царицыно доехать до метро Каширская, дойти до автобусной остановки. Сесть на автобус т71, Доехать до остановки «1-й Нагатинский проезд».

от метро Орехово:

От метро Орехово доехать до метро Каширская, выход №4, повернуть направо, пройти памятник Г.К. Жукову, дойти до автобусной остановки. Сесть на автобус т71, Доехать до остановки «1-й Нагатинский проезд».

от метро Домодедовская:

Из метро выход №12, слева будет автобусная остановка. Сесть на автобус т71. Доехать до остановки «1-й Нагатинский проезд».

от ж/д станция Чертаново:

От станции перейти дорогу, пройти вдоль Проектируемого проезда к Дорожной улице, повернуть налево, идти к автобусной остановке «Центр боевых искусство». Автобусы: 683, 225, 241. Доехать до остановки «Метро Варшавская». Перейти дорогу, пройти к автобусной остановке и автобусам т40, 142. Доехать до остановки 1-й Нагатинский проезд.

от метро Коломенская:

Из метро перейти дорогу и пройти Билайн и Юнистрим к остановке «Метро Коломенская». Сесть на 47, 49 трамвай, доехать до остановки «Ювелирный завод». Повернуть налево к Проектируемому проезду, пройти вдоль медицинского центра и Следственного отдела, пройти Дикси. Обогнуть жилое здание и идти по Проектируемому проезду до светофора. Перейти дорогу к большому красному зданию (дом 14) с балконом. Подняться на балкон, там будет вывеска «ЭльКлиник».

Из метро выход №7, к автобусной остановке «Метро Коломенская». Автобусы: 751, 351. Доехать до остановки «Нагатинская набережная, 10». Пройти вдоль набережной до автозаправки «Татнефть» и шлагбаум. Пройти до жилого дома и повернуть налево. Выйти на 1-й Нагатинский проезд. Пройти кофейню «Глафира» до светофора. Перейти дорогу. Пройти вперед и выйти к большому красному зданию (дом 14) с балконом. Подняться на балкон, там будет вывеска «ЭльКлиник».

Из метро выход №5, справа будет автобусная остановка. Автобусы: 901, 299, 608, т71. Доехать до остановки «1-й Нагатинский проезд». Пройти Пятерочку (будет слева), повернуть налево к Почте и Вестерн Юнион, идти прямо по Проектируемому проезду. Выйти к 1-вому Нагатинскому проезду. Слева будет большое красное здание с балконом, подняться на балкон, там будет вывеска «ЭльКлиник».

от метро Технопарк:

От Технопарка доехать до метро Коломенская, выход №1, пройти «Французскую выпечку», выйти к трамвайной остановке. Сесть на 47, 49 трамвай, доехать до остановки «Ювелирный завод». Повернуть налево к Проектируемому проезду, пройти вдоль медицинского центра и Следственного отдела, пройти Дикси. Обогнуть жилое здание и идти по Проектируемому проезду до светофора. Перейти дорогу к большому красному зданию (дом 14) с балконом. Подняться на балкон, там будет вывеска «ЭльКлиник».

от метро Автозаводская:

От метро Автозаводская доехать до метро Коломенская, выход №1, пройти «Французскую выпечку», выйти к трамвайной остановке. Сесть на 47, 49 трамвай, доехать до остановки «Ювелирный завод». Повернуть налево к Проектируемому проезду, пройти вдоль медицинского центра и Следственного отдела, пройти Дикси. Обогнуть жилое здание и идти по Проектируемому проезду до светофора. Перейти дорогу к большому красному зданию (дом 14) с балконом. Подняться на балкон, там будет вывеска «ЭльКлиник».

Получи скидку 20% на Узи.