Правильное питание при диабете

Люди с диабетом должны выбирать продукты, которые рекомендуются при их заболевании.

Использование одного инсулина недостаточно, необходимо соблюдать диету и исключить некоторые продукты из рациона. Диета при гестационном диабете мало чем отличается от диеты, используемой при диабете 1 или 2 типа.

Существует три типа диабета:

Тип 1, лечение которого требует постоянного и систематического применения инсулина.

Тип 2, который можно лечить с помощью снижения веса, правильного питания и изменения образа жизни.

Тип 3, встречается у беременных. Этот тип диабета обычно проходит после родов. Для каждого типа необходимо соблюдать соответствующую диету.

1. Диета для диабетиков.

Диета при диабете должна быть сбалансирована. В ней должны быть все необходимые питательные вещества, витамины и минералы. Людям с диабетом необходимо принимать определённое количество углеводов, белков и жиров.

2. Углеводы в диабетической диете.

Диабетическая диета должна состоять из углеводов. Количество углеводов должно составлять 60 процентов из общего рациона.

Продукты содержащие углеводы, которые мы рекомендуем:

• хлеб из непросеянной муки,
  • зерновых,
  • отруби,
  • морковь,
  • баклажаны,
  • брокколи.

В небольшом количестве вы можете потреблять фрукты: яблоки, груши, сливы или малину.

3. Белки в диабетической диете.

Содержание белковых продуктов в диабетической диете должно быть в пределах 15 процентов. Врач всегда принимает решение о точном и правильном количестве белка в диабетической диете. В случае диабета 2 типа белки не увеличивают гликемию.

Однако пациенты, которые борются с декомпенсированным диабетом, могут иметь большую потребность в белке. Когда речь идет о продуктах, содержащих их, при диабетической диете рекомендуется следующее:

• постное мясо, например, телятина или говядина,
  • яичные белки,
  • постное молоко,
  • сыр,
  • кефир,
  • йогурт,
  • бобы,
  • соевые бобы,
  • рис,
  • горох,
  • макаронные изделия.

4. Жиры в диабетической диете.

Жиры в диабетической диете должны составлять 30 процентов. При диабете следует избегать животных жиров, которые не должны превышать 1/3 от общей потребности в жирах. Растительное, такое как оливковое масло, может представлять остаточную потребность в общем жире, то есть 2/3.

5. Остальные составляющие диеты.

Диабетическая диета не требует приема витаминных добавок. Тем не менее, стоит планировать свою диету, чтобы витамины были в нужном количестве. Кроме того, диета при гестационном диабете не требует больше витаминов, чем в случае классической беременности. Диабетики, не должны употреблять алкоголь. Они могут потреблять небольшое количество вина, пива или чистого алкоголя, но, если возможно, они должны полностью отказаться от спиртного. Алкоголь содержит большое количество калорий и тем самым увеличивает риск развития гипогликемии. Сладкое тоже противопоказано при сахарном диабете.

Раздел: Статьи
Метки: