Пломбирование зубов в клинике «Нагатинская»

Как бы старательно каждый из нас ни ухаживал за ротовой полостью, существуют факторы (к примеру, генетическая предрасположенность), которые приводят к порче зубов. Запускать пораженный кариесом зуб нельзя ни в коем случае, иначе можно его потерять. Если вам нужна пломба на зуб, на Нагатинской вас ждет клиника «Нагатинская», реализующая комплексные стоматологические услуги.

пломбирование зубовПломбирование зубов в клинике «Нагатинская»

Процесс пломбирования начинается с инъекции анестезирующего препарата. Укол делают в десну рядом с зубом, которому требуется лечение. Очень тонкой иглой вводится современный препарат, гарантирующий полное отсутствие болезненных ощущений.
Затем стоматолог рассверливает зуб, удаляя все кариозные участки — это необходимо, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение зуба и развитие пульпита.

Следующий этап — формирование полости или выемки, в которую будет помещена пломба. Полость может быть любой формы, врач принимает решение в зависимости от площади поражения зуба, одновременно беспокоясь о надежной фиксации пломбы.
Если кариес не добрался до нерва зуба, полость для пломбы дезинфицируют антисептиком и устанавливают постоянную пломбу. Если же нерв воспален, его удаляют, снимают воспаление, и, в зависимости от масштабов проблемы, либо закладывают лекарство и ставят временную пломбу, либо высушивают препарированный участок и закрывают постоянным пломбирующим раствором.

На завершающем этапе запломбированный участок шлифуют и подвергают полировке.
Современная стоматология достигла уровня, когда все операции производятся абсолютно безболезненно и с минимумом неприятных ощущений. Качество пломбирующих материалов позволяет оставаться незаметными на месте внедрения и полностью повторять естественный цвет зуба. Наша клиника гарантирует качество лечения и сохранение эстетического вида вашей улыбки — запишитесь на прием к специалисту прямо сейчас!

Временная пломба 550
Лечение поверхностного кариеса, пломба с/о Филтек (США) 3850