Ректоскопия прямой кишки ЮАО

Ретроскопия, врач в кабинетеРектоскопия прямой кишки ЮАО
Ректоскопия – очень ценная с медицинской точки зрения процедура, которая позволяет решить одновременно сразу несколько задач:

• Визуализация слизистой оболочки дистальной части сигмовидной кишки и прямой кишки.
  • Забор материала для дальнейшего проведения гистологии.
  • Удаление посторонних предметов.
  • Прижигание кровоточащих сосудов электрическим импульсом.
  • Удаление доброкачественных опухолей. Данная процедура возможна только в том случае, если новообразование имеет незначительные размеры.
Основными показаниями для проведения ректоскопии являются:
  • Кровянистые выделение.
  • Слизистые выделения.
  • Боль в области ануса.
  • Наличие крови в каловых массах.
  • Ощущение присутствия постороннего предмета в кишке.
  • Кровотечения.

Если вы заметили у себя хотя бы один или несколько из вышеперечисленных симптомов, стоит как можно скорее записаться на ректоскопию на Нагатинской к одному из профильных специалистов клиники Нагатинская.

Исследование проводится с использованием современного ректоскопа с высокой точностью визуализации. Пациент принимает физиологичную позу, позволяющую провести процедуру практически безболезненно.

Забор материала для дальнейшей гистологии не вызовет никаких неприятных ощущений, поскольку устройство с помощью специального пинцета отщипывает микроскопический кусочек ткани.

Все исследования, в том числе и гистологические, проводятся на базе нашей клиники. Срок получения результатов зависит от типа дополнительного обследования. Сразу же после получения отчета от специалистов лаборатории мы пригласим вас на консультацию к доктору, который ознакомит вас с итогами исследования и при необходимости пропишет соответствующее лечение или назначить дополнительные диагностические процедуры.