8 499 322-13-67
1-й Нагатинский пр-д, д. 14

Удаление инородного тела из уха

Удаление инородного тела из ухаУдаление инородного тела из уха
Чаще всего сотрудниками ЛОР-отделения клиники Нагатинская на Нагатинской удаление инородного тела из уха проводится маленьким детям, которые во время игры или в «исследовательских» целях поместили себе в ушной канал посторонний предмет. Конечно, нередки случаи, когда в роли наших пациентов выступают и взрослые люди, например, в процессе сна или пребывания на природе в ухо может заползти насекомое.

Симптомы напрямую зависят от типа предмета:

• Насекомое становится причиной постоянного шума, острой боли, которая в некоторых случаях может провоцировать обмороки и судороги.
  • Если предмет полностью перекрыл слуховой проход, у пациента наблюдается ощущение заложенности уха, снижение остроты слухового восприятия, шум.
  • В случае, когда в ухо попал твердый предмет без острых граней, на протяжении нескольких недель неприятных ощущений может вообще не быть. Однако в дальнейшем на контактирующей с ним ткани образовывается небольшой пролежень, который становится причиной воспаления и нагноения. Помимо боли, пациент может наблюдать выделения из ушного канала в виде крови или сукровицы.

Выбор инструментов напрямую зависит от самого постороннего предмета. В случае с насекомым, его сначала необходимо умертвить с помощью медицинского спирта и только потом можно начать к его извлечению.

В арсенале специалистов нашей клиники есть все необходимое для удаления любого инородного тела из слухового канала: пинцеты, ушные щипцы, шприцы Жане, тонкие ЛОР-крючки. Последние используются, если отек не позволяет применять иные средства. Перед проведением процедуры проводится отоскопия или томография височной области по показаниям, в частности, при наружном отите. В некоторых случаях посторонний предмет не может быть удален амбулаторно, тогда лечение проводится в условиях стационара хирургическим путем.

Нашт цены

Удаление инородного тела из уха 1 000