Лечение ИППП

Лечение ИПППЛечение ИППП

Инфекции, передаваемые половым путем (ИППП), попадают в организм партнера во время вагинального, анального или орального секса. Таким способом распространяются более 30 различных бактерий, вирусов и паразитов. Многие из них полностью излечимы. Но ВИЧ, герпес и ВПЧ остаются с человеком на всю оставшуюся жизнь. Гинекологи в Эльклиник на Нагатинской имеют большой опыт лечения пациенток с ИППП.

Первые признаки ИППП

У половых инфекций инкубационный период обычно занимает от одного дня до недели. После этого у женщин обычно развиваются симптомы, характерные для кольпита, уретрита:

• зуд, жжение;
  • дискомфорт и режущие ощущения при испускании мочи;
  • разнообразные влагалищные выделения;
  • боли внизу живота;
  • болезненность во время полового акта.

При заражении во время орального секса может развиваться острый тонзиллит, во время анального контакта ― воспаление слизистой оболочки прямой кишки.

Если острую форму ИППП своевременно не пролечить, то она гарантированно перейдет в хроническую. В дальнейшем человек не испытывает ярко выраженной симптоматики, но становится опасным носителем инфекции.

Диагностика ИППП

Установить возбудителя инфекции только по симптомам невозможно. Диагностические манипуляции должны включать:

• бактериологическое исследование мазка;
  • исследование крови на половые инфекции;
  • ПЦР-анализ на выявление чужеродных ДНК, принадлежащих возбудителям ИППП.

Забор биоматериала на ПЦР выполняется на приеме у гинеколога. Манипуляция занимает 2-3 минуты и не доставляет сильного дискомфорта. С помощью такого метода выявляют основных возбудителей половых инфекций: хламидии, микоплазмы, уреаплазмы, трихомонады.

Преимущество лечения ИППП в Эльклиник на Нагатинской

Опытные специалисты нашей клиники знают, как выполнять диагностику и лечение заболеваний, передающихся половым путем. Они поставят точный диагноз и подберут оптимальные терапевтические протоколы. При этом наши врачи проявляют тактичность, не ставят пациента в неловкое положение и сохраняют конфиденциальность.

Консультация гинеколога, первичная 2000,00
Консультация гинеколога, повторная 1000,00