8 499 322-13-67

• От ст. метро Тульская трамвай №35, № 47;
  • От ст. метро Чертановская 4 ст. до метро Нагатинская;
  • От ст. метро Чертаново трамвай № 16 или № 3;

зубные протезыЦены на протезирование зубов ЮАО
С потерей зубов рано или поздно сталкивается практически каждый. Если утрачены зубы переднего ряда, пациент ощущает психологический дискомфорт. Однако проблема эта не только эстетическая: в таком случае ослабевает непосредственная функция жевательного аппарата, что впоследствии может вызвать заболевания органов желудочно-кишечной системы. Чтобы избежать всевозможных неприятностей, выбирайте протезирование зубов на Нагатинской. В клинике «Нагатинская» вам смогут предложить варианта для постоянного или съемного ношения.

Протезированию подвергается любой участок зубного ряда, независимо от количества отсутствующих зубов. Установленный зубной протез полностью воспроизводит функцию здорового зуба и, как правило, не причиняет неудобств. Такой протез не требует специального ухода, достаточно обычных манипуляций — гигиеническая чистка зубной пастой и предохранение от чрезмерного механического воздействия.

Зубные протезы изготавливаются из металла, металлопластика и металлокерамики. Стоимость протеза зависит от материала, однако ни один из них не влияет на качество жизни. Единственный нюанс — эстетический вид, поэтому передний зубной ряд, как правило, протезируется металлопластиковыми или металлокерамическими конструкциями, которые можно изготовить под цвет натуральных зубов. Современные технологии позволяют делать протезы, которые внешне не отличаются от настоящих зубов.

Процесс протезирования начинается с санации ротовой полости: больные зубы и десны подлежат лечению, подготовленный участок отображают на рентгенологическом снимке. Зубы, которые послужат опорой для протеза, подпиливают или обтачивают. Зачастую подпиливание проводят без обезболивания, но по желанию пациента врач может применить анестетик. Звоните в клинику «Нагатинская» и приходите на консультацию к специалисту в удобное для вас время!

АКЦИЯ!

Подпишись на наш Instagram, оставь отзыв и получи СКИДКУ 10% на услуги клиники